Задачи:
- Улучшение видимости сайтав поисковых системах Яндекс и Google по Москве.
- Увеличение целевого трафика из поисковых систем и привлечение новых клиентов.
- Увеличение заказов через сайт.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
- Комплексный SEO-аудит сайта (юзабилити аудит сайта, технический аудит сайта, внутренняя оптимизация, анализ внешних ссылочных факторов).
- Корректировка файла robots.txt, ранее в нем был закрыт важный раздел для продвижения.
- Корректировка файла sitemap.xml – было большое количество битых ссылок в карте сайта.
- Проведена работа по оптимизации скорости загрузки сайта.
- Обновлен дизайн сайта.
- Проведена большая работа по устранению дублей на сайте, вот на этом пункте хотелось остановиться более подробно.
Результат
После проведенного SEO-аудита и выполнения плановых работ по внутренней оптимизации сайта, позиции сайта по ключевым словам (на скриншоте показана часть запросов) добрались до ТОП 10 в поисковой системе Яндекс - регион Москва
Промежуточные результаты т.к. работы еще не закончены, но уже сейчас виден прирост по ключевым запросам в ТОП 5 и в ТОП 10.
Количество покупок по данным электронной коммерции в Яндекс метрике
Если рассматривать покупки из поисковой системы Яндекс, то количество покупок за этот период было увеличено на 142 % в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
Если рассматривать покупки из поисковой системы Google, то количество покупок за этот период было увеличено на 114 % в 2020 году по сравнению с 2019 годом.